Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Энергетика » Малая/автономная энергетика




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2015 17:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014 16:16
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск
Переключение питания нагрузки от генератора или от сети

_________________
Non progredi est regredi.
Сайт http://inge.su/


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2015 18:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6794
Вспомогательные контакты играют свою роль в зависимости от той функции, которая им присваивается в настройках контроллера ДГУ. Использовать их, или нет - исключительно на усмотрение потребителя, который может оставить их вовсе незадействованным.
С ходу, возможные виды передаваемых сигналов (конечно, если они предусмотрены в настройках контроллера, может быть и так, что на этот выход "жёстко", аппаратно назначен тот или иной вид сигнала):
- сигнал для внешнего УАВР вида "генератор готов к подключению нагрузки" (если пользователь не захочет воспользоваться встроенной функцией АВР ДГУ);
- работа ДГУ;
- авария ДГУ;
- пожар ДГУ;
- низкий уровень топлива;
и т.п.

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2015 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014 17:50
Сообщения: 207
Андрей Ingener писал(а):
Переключение питания нагрузки от генератора или от сети

Судя по диаграмме, сеть трехфазная. Но если я правильно понимаю, что бы запитаться от сети, мы должны использовать однофазную сеть т.к стоит однофазный автомат(он расположен слева от трехфазного автомата), Или это просто общая типовая диаграмма?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2015 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014 16:16
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск
Че то путанится получается какая то ведь у тебя генератор 3х фазный так? Причём здесь одна фаза, генератор же записывается от аккум батарей, у тебя там и переключатель массы должен быть если не ошибаюсь, а автомат который поменьше может идти как вариант на зу аккумов, сам генератор то небольшой можно как то разобраться пройдясь по цепочке проводов ;)

_________________
Non progredi est regredi.
Сайт http://inge.su/


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2015 20:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6794
Цитата:
Или это просто общая типовая диаграмма?

Ну это уж вам должно быть лучше известно, что вы нам сюда выкладываете ;)
Цитата:
генератор же записывается от аккум батарей

Возбуждение генератора - да.
А вот прочие цепи СН - не факт. Хотя, по логике вещей, связь между этими цепями должна быть, для возможности выбора источника питания вторички.
Цитата:
сам генератор то небольшой можно как то разобраться пройдясь по цепочке проводов

Вообще, к сей ДГУ документация определённая должна прилагаться, в идеале - на русском языке (закон как бэ требует). Среди документации, и руководство по эксплуатации должно быть.

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2015 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014 17:50
Сообщения: 207
Андрей Ingener писал(а):
Че то путанится получается какая то ведь у тебя генератор 3х фазный так? Причём здесь одна фаза, генератор же записывается от аккум батарей, у тебя там и переключатель массы должен быть если не ошибаюсь, а автомат который поменьше может идти как вариант на зу аккумов, сам генератор то небольшой можно как то разобраться пройдясь по цепочке проводов ;)

Допустим,этот маленький автомат идет на ЗУ аккумулятора. Стоит задача подзарядить аккумулятор от внешнего источника. Как это будет происходить на практике? Что может выступать внешним источником?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2015 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014 16:16
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск
Может выступать и однофазная сеть в виде розетки с вилкой, надо бы вскрыть крышку где контроллер стоит и там глянуть обычно они там были я имею в виду зу

_________________
Non progredi est regredi.
Сайт http://inge.su/


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2015 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014 17:50
Сообщения: 207
Такой вопрос возник. Перед тем как дизель заработает, включается "предпусковой прогрев". После этого на экране появляется, что прогрев завершен и далее автоматический запуск. Все вроде хорошо и по инструкции. Просто,после предпускового прогрева, двигатель как был холодным так холодным и остался.(Пробуем рукой на ощупь). Или рукой может не ощущаться, что двигатель перед запуском прогрелся до нужной температуры? Или какие-то сбои в управлении?
Спасибо.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2015 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014 12:09
Сообщения: 767
Откуда: 57°0′5.9″N 40°56′32.01″E
Michail писал(а):
Такой вопрос возник. Перед тем как дизель заработает, включается "предпусковой прогрев". После этого на экране появляется, что прогрев завершен и далее автоматический запуск. Все вроде хорошо и по инструкции. Просто,после предпускового прогрева, двигатель как был холодным так холодным и остался.(Пробуем рукой на ощупь). Или рукой может не ощущаться, что двигатель перед запуском прогрелся до нужной температуры? Или какие-то сбои в управлении?
Спасибо.

Скорее всего всё так. Просто дизелю, который продолжительное время стоял (масло всё стекло вниз) нужно, чтобы перед нагружением все его детали смазались. А на низких температурах этот процесс может занимать до нескольких минут.
Слышал, что в серьёзных дизелях (мощных) ещё до его пуска начинается принудительная циркуляция смазки.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2015 14:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014 16:16
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск
Помнится вебасто монтировали умельцы для прогрева! А насос для циркуляции масла имеется? может это уже не ваша проблема, а механика?

_________________
Non progredi est regredi.
Сайт http://inge.su/


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2015 15:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2014 20:12
Сообщения: 1745
Откуда: Подмосковье
Да это так .Практически на всех автоматизированных дизель- генераторах в союзе использовался режим подкачки масла до рабочего давления Также был контроль за температурой охлаждающей жидкости .При t менее 40 ,дизель не вставал под нагрузку
А 40 градусов рука уже чувствует И еще вопрос где стоят эти 2 переключателя. На склько я понял это довольно мощные контакторы

_________________
Люди долго будут помнить, что ты сделал хорошо,но забудут, что ты сделал это быстро.
Забудут то, что ты сделал быстро, но долго будут помнить, что сделал плохо.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2015 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014 17:50
Сообщения: 207
Прошелся по проводке генератора,выходит,что однофазный автомат соединен с подогревателем охлаждающей жидкости(если это конечно подогреватель :D -отмечен на фото). Тут возникли следующие вопросы:
1. Осмотрел кругом этот подогреватель,ничего по-русски. Хотел найти мощность данного аппарата,но ничего! ни одной цифры! В документации но про автомат,ни про подогреватель... есть ли способ определить его примерную мощность? может через сопротивление?
2. Сколько примерно нужно прогревать охлаждающую жидкость в морозы?


Вложения:
8.JPG
8.JPG [ 77.09 КБ | Просмотров: 7742 ]
7.JPG
7.JPG [ 69.69 КБ | Просмотров: 7742 ]
Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2015 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014 12:09
Сообщения: 767
Откуда: 57°0′5.9″N 40°56′32.01″E
Michail писал(а):
Прошелся по проводке генератора,выходит,что однофазный автомат соединен с подогревателем охлаждающей жидкости(если это конечно подогреватель :D -отмечен на фото). Тут возникли следующие вопросы:
1. Осмотрел кругом этот подогреватель,ничего по-русски. Хотел найти мощность данного аппарата,но ничего! ни одной цифры! В документации но про автомат,ни про подогреватель... есть ли способ определить его примерную мощность? может через сопротивление?
2. Сколько примерно нужно прогревать охлаждающую жидкость в морозы?

1. А может есть там какие-нибудь цифирки? Мощность определить можно и по сопротивлению, надо только точно знать какое напряжение подаётся 220 или 380.
P = U*U/R .
Или токоизмерительными клещами и вольтметром P = U*I.
2. Здесь мне кажется нужно прогревать, чтобы был уверенный пуск. Это зависит от применённого масла. На одном медицинском объекте встречал ситуацию, когда генератор установлен в утепленном контейнере, и на всю зиму включён подогрев 1,5кВт. Но там 1 категория надёжности.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2015 06:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014 16:16
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск
Engeniator писал(а):
На одном медицинском объекте встречал ситуацию, когда генератор установлен в утепленном контейнере, и на всю зиму включён подогрев 1,5кВт. Но там 1 категория надёжности.


Встречалось такое, ставили подогреватель с датчиком, датчик монтировался внутрь бака для топлива, при охлаждении до определенной температуры вкл обогрев

_________________
Non progredi est regredi.
Сайт http://inge.su/


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-генератор.
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2015 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014 17:50
Сообщения: 207
[/quote]
1. А может есть там какие-нибудь цифирки? Мощность определить можно и по сопротивлению, надо только точно знать какое напряжение подаётся 220 или 380.
P = U*U/R .
[/quote]

Скажите, а возможна подача напряжения 380В в данном случае? Вроде автомат двухполюсный, на подогреватель тоже два провода приходит. Просто у меня тоже была тень сомнения: к автомату подходит гофра, из гофры выходит три провода-два к автомату,третий цепляется на корпус. Потом я прошелся по гофре,она ведет к подогревателю-приходит два провода. Куда делся третий провод, не знаю. От куда он пришел к автомату,не смог увидеть-такое место в корпусе,что никак не увидеть..


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Энергетика » Малая/автономная энергетика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Русская поддержка phpBB