Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Электрооборудование » Силовая электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2018 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2018 11:37
Сообщения: 54
Здравствуйте Павел .я имел ввиду щит учета в теме "подключение к сети на даче" "чумовой щит" :)


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2018 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2018 11:37
Сообщения: 54
По N вы быстрее получите потенциал в случае неисправностей в сети. Что ж, попробуйте оставить ТТ, тем более ,если УЗО есть.
N в щите станка подключен только к узо и световому индикатору. Пускатели на 110 вольт от трансформатора который работает на двух фазах


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2018 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2018 20:52
Сообщения: 10
Откуда: Наша
Здравствуйте... Вопрос следующий.
Схема общая. Двигатель работает от пч. Никакх тепловых реле перед движком не стоит. Термисторы в двигателе не предусмотрены. В настрйоках привода мы указываем характеристики двигателя, задаём пределы по току и моменту. Когда ток выходит за пределы привод начинает резать частоту двигателя, чтобы держать ток в номинале, тем самым защищая двигло. Какой смысл тгда от ЭлектротермоРеле в частотнике? Если ток не поднимется выше номинала в любом случае?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2017 20:31
Сообщения: 563
Откуда: Омск
Саша Носик писал(а):
Здравствуйте... Вопрос следующий.
Схема общая. Двигатель работает от пч. Никакх тепловых реле перед движком не стоит. Термисторы в двигателе не предусмотрены. В настрйоках привода мы указываем характеристики двигателя, задаём пределы по току и моменту. Когда ток выходит за пределы привод начинает резать частоту двигателя, чтобы держать ток в номинале, тем самым защищая двигло. Какой смысл тгда от ЭлектротермоРеле в частотнике? Если ток не поднимется выше номинала в любом случае?

а если вал заклинен?

_________________
Девиз кота: "Голодным можешь ты не быть, но попросить еды обязан"


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2018 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016 16:47
Сообщения: 86
Прохожий писал(а):
Не только. Мануал я себе уже скачал. Там важно понимать, какие заданы заводские настройки (некоторые).
Судя по всему, задано 2-х проводное управление и вход S1 назначен как "Пуск вперёд".
Это значит, что если вы замкнёте цепь DCM-S1, двигатель запустится в прямом направлении, разомкнёте цепь - остановится. Т.е. управление в режиме ключа.
Ещё, возможно, понадобится изменить пару настроек (т.к. вы частотой не управляете, в итоге скорее всего при первом пуске будет так: частотник включится с нулевой частотой - двигатель, соответственно, не тронется с места; надо задавать пусковой либо частоту 50 Гц, либо функцию разгона с минимальной частоты до номинальной, за какое-то время).
Если же хотите управлять в импульсном ("кнопочном", пуск-стоп) режиме, там надо проделать ещё трошки манипуляций.
Но во всём этом мне на ночь глядя разбираться уже неохота - чайничек уже не слишком хорошо варит ))
Завтра, если будет время, или тогда уже в понедельник.

Спасибо за познавательный диалог :-bd Для общего развития хотелось узнать:чтобы управлять частотой ПЧ через переменный резистор должно быть такое подключение?С клеммы 10 V -ACM мы берем аналоговый вход 0-10 В на резистор и с него уже подаем на клемму AL-1 или все таки я ошибаюсь??
---


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2018 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6264
Цитата:
С клеммы 10 V -ACM мы берем аналоговый вход 0-10 В на резистор и с него уже подаем на клемму AL-1

Именно так, только вход не AL1, a AI1.
Есть ещё следующие способы:
1. На вход AI2 при помощи сигнала 0..20 или 4..20 мА ("токовая петля");
2. На дискретные входы при помощи внешнего ключа "Больше-меньше" (надо назначить входы, и соотв. образом запрограммировать ПЧ);
3. Через RS-485;
4. Ну и ес-но, с "морды лица" самого ПЧ.

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.
-----
Производство электрощитового оборудования (дружественная организация - работает по Москве, Подмосковью, и не только):
http://schexpert.ru


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2018 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016 16:47
Сообщения: 86
Прохожий писал(а):
Цитата:
С клеммы 10 V -ACM мы берем аналоговый вход 0-10 В на резистор и с него уже подаем на клемму AL-1

Именно так, только вход не AL1, a AI1.
Есть ещё следующие способы:
1. На вход AI2 при помощи сигнала 0..20 или 4..20 мА ("токовая петля");
2. На дискретные входы при помощи внешнего ключа "Больше-меньше" (надо назначить входы, и соотв. образом запрограммировать ПЧ);
3. Через RS-485;
4. Ну и ес-но, с "морды лица" самого ПЧ.

Спасибо.Познавательно


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частотник
 Сообщение Добавлено: 09 май 2018 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2018 11:37
Сообщения: 54
Здравствуйте. В электродвигателе ротор касался корпуса. Разобрал , подшипники новые но посадка на корпусе слабая ,прокручивались. Корпус чугунный . Нарастил обычным электродом с намоченной медной проволокой, точечно. Расточил. Вроде получилось не плохо. Подключил двигатель через ЧП , без заземления ,чтоб проверить работоспособность.
Коснулся индикатором корпуса двигателя ,загорелся индикатор. Последний загорается даже если не тронуть верхнюю часть его. Подключил лампочку 220 вольт ,фазу взял с корпуса двигателя а ноль с розетки. Лампочка не загорается. Измерил тестером , скачет от 4 до 40 вольт. Поднес индикатор к проводу закрытому, который идет от ЧП до двигателя, загорается индикатор. А к другому проводу до ЧП не горит . Не понимаю


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Список форумов » Электрооборудование » Силовая электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Русская поддержка phpBB