Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита бытовой техники от перепадов напряжения в сети.
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2012 23:45 

Михаил, здравствуйте!

Меня зовут Алексей, и я хочу поблагодарить Вас за чрезвычайно полезный сайт который Вы делаете!

Я не электрик и Ваш сайт открыл для себя совсем недавно, но он уже помог мне в решении многих проблем возникших в процессе недавно начатого мной ремонта, который я решил провести самостоятельно.

Обращаюсь я к Вам не только со словами благодарности, но и с просьбой дать совет специалиста.

Дело в том, что в моём многоквартирном доме, в последнее время, кратковременные перепады напряжения стали постоянным явлением.

Основные бытовые приборы, вроде, справляются. Но вот стиральная машина, по этой причине, за последние два года была в ремонте уже 6 раз, и последняя поломка вывела её из строя окончательно.

Новая стиральная машина уже куплена, но подключать я её боюсь, вдруг опять электроника сгорит.

Я несколько раз посмотрел Ваш видеоурок на YouTube, где Вы рассказываете о защите электрооборудования от недопустимого напряжения в сети при помощи реле напряжения РН-113 и магнитного пускателя.

Если Вам будет не трудно, ответьте, пожалуйста, на вопрос: действительно ли установка реле напряжения РН-113 вместе с магнитным пускателем в электрощите на площадке является достаточным средством для того чтобы обезопасить бытовую технику в квартире от выхода из строя по причине недопустимых скачков напряжения?

Имеет ли смысл, в дополнение к ним, установить ещё и стабилизатор напряжения для всей квартиры?

Или может стоит в дополнение, или как замену, для каждого бытового прибора поставить отдельные реле напряжения системы "вилка-розетка" РН-101М или РН-116 от того же НПП "Новатек Электро"?