Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли шлейфовать РЕ-проводник(заземление) в розетках?
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016 20:18 

Здравствуйте уважаемые коллеги, хотелось бы вставить и свои 5 копеек в это обсуждение. Я живу и работаю последние 5 лет в Норвегии. Тут немного другие правила и стандарты, отличные от ПУЭ, хотя процентов на 80, всё одинаковое. И так, относительно PE-проводника, шлейфовать PE-проводник не запрещается. В блочных четверных розетка, уже собранных на заводе, так же стоят перемычки между заземляющими контактами. Первое время меня это очень напрягало, но как говориться против системы не попрёшь. Начальство не очень понимало зачем усложнять конструкцию и тратить зря время на вынос всех заземляющих проводников в один подрозетник и там делать соединение, если можно "проще" и быстрее. Так и пришлось смириться с этим.
Не совсем будет по теме, но чтобы не открывать новую, добавлю немного про зажимы Wago. В Норвегии ими пользуются на "УРА". И причина тому не только в удобстве, скорости монтажа и последующего обслуживания но и в типе провода. Для скрытой инсталляции используется гофрированная труба ПВХ и в неё протягиваются просто отдельные многопроволочные жилы. ДА, тут монолитный кабель почти не используется, в основном в наружной инсталляции, и то когда нет другого решения. Пример маркировки жил: PN 3G2.5, можете посмотреть в поисковике, если кому интересно. Поэтому сами понимаете, сделать хорошую скрутку из многопроволочных жил почти нереально.
Вот такая тут ситуация =)

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли шлейфовать РЕ-проводник(заземление) в розетках?
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016 20:39 
Модератор

Ну тогда сразу вопрос в тему! А как с опрессовкой гильзами дела обстаят, про СИЗы не спрашиваю ответ и так понятен будет. А сварка с пайкой думаю не используется по причине больших время затрат там ведь еще и бандаж крутить придется.
Добро пожаловать.

Ответить с цитатой