Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Электрооборудование » Электродвигатели




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016 20:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6389
Цитата:
А первая, судя по всему, это как раз про тот первый вариант, о котором Вы упомянули выше

Не, есть схемы, которые вообще без конденсатора работают.
Там сами обмотки в двигателе физически сдвинуты друг относительно друга на 90 град., и включаются параллельно.
Но пусковая обмотка включается всего на пару секунд - иначе она просто сгорит (не рассчитана на режим длительной работы). После запуска двигателя она отключается.

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.
-----
Производство электрощитового оборудования (дружественная организация - работает по Москве, Подмосковью, и не только):
http://schexpert.ru


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6389
Интересная, на мой взгляд, статья про подключение трёхфазного асинхронного двигателя с КЗ-ротором в однофазную сеть:
http://electro-shema.ru/energetika/podk ... nosti.html

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.
-----
Производство электрощитового оборудования (дружественная организация - работает по Москве, Подмосковью, и не только):
http://schexpert.ru


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012 07:06
Сообщения: 510
Serega писал(а):
А первая, судя по всему, это как раз про тот первый вариант, о котором Вы упомянули выше (говоря про советские стиральные машины)

Не-а, её тут нет, уважаемый Прохожий правильно написал- там просто две обмотки без кондёров сдвинутые по фазе, одна- пусковая включалась кратковременно, иногда вывода перепутывали и вместо рабочей подключали пусковую, движок перегревался и сгорал :)
Так как там с результатами измерения? Всё ещё чтоли не выявили причину?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016 08:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6389
У меня когда-то такой движок был - со сгоревшей пусковой. Точило из него себе сделал. Круг от руки посильнее проворачивал и напругу подавал - он и запускался. Долго он так проработал, пока окончательно не уконтропупился. :D

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.
-----
Производство электрощитового оборудования (дружественная организация - работает по Москве, Подмосковью, и не только):
http://schexpert.ru


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012 07:06
Сообщения: 510
В советские времена делали из того что под рукой было или что за бутылку можно купить ну или накрайняк- скомуниздить :))
У меня такой же наждак был от стиралки и со сгоревшей пусковой, тут главное момент поймать когда кнопку нажимать :) Я и тяпки на нём точил и топоры- прижимал пока не остановится ;)


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016 09:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014 13:39
Сообщения: 6389
:-bd

_________________
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.
-----
Производство электрощитового оборудования (дружественная организация - работает по Москве, Подмосковью, и не только):
http://schexpert.ru


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2015 19:49
Сообщения: 98
Спасибо, Прохожий и Технарь.

Обмотки прозвонил: 18 и 48 Ом.
При подаче на конденсатор 12 В, ток.клещи показывают - 0. Решил посчитать по указанной выше формуле, какой должен быть ток при данной емкости (6мФ). Получилось - 0.02А. Не может быть так, что клещи просто не в состоянии зафиксировать ток такого небольшого значения ? Ток.клещи самые простые (IEK).

И еще, могут ли самые простые (дешевые) тестеры/ток.клещи измерять емкость (само собой, при наличии у них данной функции) с достаточной точностью ?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2016 20:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012 07:54
Сообщения: 6759
Откуда: Удмуртия г Ижевск
Я не встречал, а точнее не смотрел, но у многих мультиметров есть такая функция думаю и клещи есть. Мне MY-61 хватает за глаза.

_________________
Мой канал http://www.youtube.com/channel/UCXAT9Ql ... Meg/videos
Сайт где можно приобрести инструмент SHTOK и передовик https://free-nrg.ru/catalogue


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016 06:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 23:22
Сообщения: 3738
технарь писал(а):
Можно, однако тогда ток зарядки будет маленький и его клещами трудно будет поймать...

Ну вообщето по закону ома ток пропорционален напряжению ;) Так что наоборот- напряжение надо повышать.

Например я когда блоки конденсаторов на 80мкФ проверяю то подаю 100 вольт и ток получается 2,5-2,6А.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2015 19:49
Сообщения: 98
Gerzom писал(а):
Ну вообщето по закону ома ток пропорционален напряжению

Сам как раз собирался об этом написать. Чего-то сразу не обратил внимания :oops:
Стало быть, подсоединить к 220В и клещами померить ток ?
Главное при проверке таким способом - чтобы величина подаваемого напряжения не превышала указанного на корпусе конденсатора, правильно ?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Принцип проверки эл.двигателя
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012 07:06
Сообщения: 510
Gerzom писал(а):
Ну вообщето по закону ома ток пропорционален напряжению

Упс... лоханулся :oops: ^:)^


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Электрооборудование » Электродвигатели


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Русская поддержка phpBB